Новости/Инструменты лоббирования продаж в ландшафтной отрасли. Кейс: как изменить сделать регион привлекательным для китайских туристов, на примере работы в Крыму.

Инструменты лоббирования продаж в ландшафтной отрасли. Кейс: как изменить сделать регион привлекательным для китайских туристов, на примере работы в Крыму.

Роман Геннадьевич Памшев30.09.2024678 просмотровМастер-планирование и развитие территорий

 

Рынок благоустройства растет. В момент санкций, усложнился импорт растений и городской мебели из Европы. Градостроительный потенциал за 9 месяцев вырос на 2,3% до 421 млн кв. метров, объем действующих разрешений на строительство также вырос и достиг 157,2 млн кв. метров, с начала года введено 79,7 млн кв. метров, при этом объем многоквартирных домов вырос на 5,5% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, за 9 месяцев выдано 1,45 млн кредитов – это на 62% больше, чем в прошлом году. Минстрой подготовит параметры льготной ипотеки для ИЖС до конца 2023 года, а значит это стимулирует спрос как на строительные материалы, так и на оборудование и растения для благоустройства. Всего с января по сентябрь 2023 года туризм в качестве цели своего визита в Россию назвали 429 тыс. иностранцев. Для сравнения, в аналогичный период 2019 года Россия приняла 4,3 млн иностранных туристов, а в этот же период 2022 года – 147,4 тыс. туристов. В 2019 году совокупные траты граждан КНР в России, включая туристов, достигли $1 млрд, следовало из данных ЦБ.

Грамотный подход к формированию отдела продаж, позволяет эффективно планировать прибыль, за счет инструментов лоббирования на основе прямого диалог с проектными бюро и разработке уникальных продуктов и технологий под будущие проекты. Одним из основных покупателей городского благоустройства, являются туристы. Сезонность бизнеса курортов Крыма, возможно изменить, за счет изменяя позиционирования приморских городов, сделав их интересными и привлекательными для туристов.

Данный семинар, это практический опыт и живые примеры, работы отделов продаж реальных компаний. Структурный анализ современных бизнес сообществ.  Примеры наработки «социального капитала». Ошибки при работе на выставках и конференциях. Практика на основе реального опыта, без копипаста и лишних эмоций. Он будет интересен для тех, кто только планирует сменить сферу деятельности или ищет новые рыкни для своей продукции. Пример открытия офиса в Крыму, это живая история как за 5 месяцев запустить, вывести в прибыль и закрыть бизнес в связи коронавирусом.

 

Лекция будет интересна для руководителей и представителей отдела продаж компаний, реализующих оборудование для благоустройства и строительства.

 

Автор лекций, эксперт ландшафтной отрасли Роман Геннадьевич Памшев. Получил профильное средне-специальное и высшее образование.  В бизнесе работал в крупных питомника растений, ландшафтных бюро, был директором по развитию крупного производителя городской мебели. Открыл бизнес в Крыму по продаже оборудования для ландшафтного освещения.

О чем будет лекция:


    • Этапы сделки при продаже товаров для строительства и благоустройства.
    • Лоббирование оборудования в архитектуре и благоустройстве
    • Ландшафтное и архитектурное сообщество.
    • Как мотивировать купить благоустройство на примере продаж оборудования ландшафтного освещения в Крыму.

Содержание лекции:

Этапы сделки при продаже товаров для строительства и благоустройства.


    • Продажи с точки зрения финансовой эффективности. Чем план отличается от прогноза. Что такое «Тройка ЛПР». Описывается работящая бизнес модель отдела продаж.
    • Благоустройства — это часть строительства. Данная глава будет интересна в первую очередь руководителям отделов продаж и направления в области развития.  Специалистам по планированию расходов и доходов производителя или перекупщика оборудования.
    • Работать в длинную можно. Это позволяет сохранить коллектив, и планировать рост и развитие компании.

Лоббирование оборудования в архитектуре и благоустройстве

    • Поэтапный алгоритм нахождения заказа.
    • Практикум для тех, кто ищет клиентов. Как найти и позвонить. Истины, по которым работает рынок поставок в строительстве и котором так мало знаний в благоустройстве. Как дизайнеру общаться с производителем.
    • Внимательнее смотрим по сторонам. Как нам продают и о нас узнают продавцы и поставщики

Ландшафтное и архитектурное сообщество

    • Soft Skills — это личностные навыки человека, не привязанные к какому-либо роду деятельности.  Как они работают в отрасли.
    • Для тех, кто заинтересован в продвижении развитии на рынке благоустройства. Маркетологам и аналитикам отвисли. Руководителям компаний и поставщикам оборудования.
    • Как научиться слышать рынок. Создать свой бренд и работать на выставках. Практический опыт так востребованный на собеседовании, особенно когда цель собеседования, это попытка узнать инновации компании, хотя иногда главной инновацией является ее лидер и директор.

Как мотивировать купить благоустройство на примере продаж оборудования ландшафтного освещения в Крыму

    • Живой практикум. Создать. Выйти в прибыли и закрыть бизнес за пять месяцев в Крыму.
    • Для тех, кто планирует открывать филиалы или бизнес в ново регионе.
    • Как сохранить дружбу и работать там, где хочется жить и отдыхать

 

 

 

 

 

 

 

Похожие материалы