Новости/Запуск садового центра в 2012-13 году

Запуск садового центра в 2012-13 году

Роман Геннадьевич Памшев11.11.202442 просмотровДокументооборот, учёт и отчётность в бюджетной сфере

Когда закончилась моя карьера в муниципальной управляющей  компании, я вернулся в профессию, точнее в поле на Калужском шоссе  где на фоне огромного садового центра с более чем десятилетней историей  и огромной базой клиентов, своей ландшафтной студией и тд, молодые предприниматели, купили поле с растениями и одним агрономом, которая руководила всем процессом и занималась черенкованием, тогда я наал делать свои первые шаги в отрасли, знакомится с питомниками и разумеется написал план развития. Кстати позже перейдя в тот самый большой питомник, статья о котором есть у нас на сайте. Естественно тексты немного повторяются но это был первым. Сейчас в 2024 эта площадка сменила хозяев и название, хотя офис который мы собрали 29 декабря, думаю еще стоит.  В целом было дерзко и здорово.

Планы С----а.

Продажи:


    • Профессионального оборудования для ландшафтного дизайна. Через интернет-магазин и на торговой площадке. (большинство поставщиков у меня есть). Приоритет товары, которые даются на реализацию. http://st----k.ru/blagoustrojstvo
    • Круглогодичная продажа крупномеров в щепе.

    • -приобретение взрослых растений в Российских питомниках(Сав-----, Вн---о, Га--- и т.д…)
    • - полное выкапывание поля питомника (включая кустарники и сеянцы елей)
    • - переход на капельный полив всего питомника.

    • Интернет-магазин. Выход на яндекс маркет, викимарт и и т.д. С растениями.

Опт, как сегмент отсутствует.  Крупными заказами занимаются менеджеры интернет-магазина. Продажа на сайтах бесплатных объявлений. Перехват заявок с профильных форумов.

    • Розничная продажа рулонного газона. Угадайте производителя? Спрос порой превышает предложение.
    • Фасовка камней по мешкам под своим брендом. Продажа валунов, которые взяты на реализацию.

Клиенты.

    • Те кто ехал в П---д и остановился на яркую выставку.
    • Старые клиенты агронома, отработавшего в питомнике 7 лет.
    • Подбор клиентов – субподрядчиков. Передача всех ландшафтно-строительных работ включая работы по гарантии и уходу за растения субподрядным организациям индивидуальным предпринимателям. (кроме работ по укладке тротуарной плитки на больших объектах). За право снабжения растениями и материалами.
    • Анкетирование и выдача карточек всем клиентам, которые о них спрашивают.
    • Поиск клиентских баз других компаний, для рассылки. (возможно уже нашли)

Развитие садового центра.

    • Все растения продаются. Отсутствие склада и территории с растениями не доступными для клиентов. (Кроме зоны маточника и черенков этого года).
    • Торговая площадка крупномеров. Приобретение или аренда спецтехники для выкапывания растений.
    • Строительство офиса-магазина комнатных растений напротив основного въезда в Палисад.
    • Франшизинг, для площадок вдоль трасс.

Сильные стороны

    • - Все руководство живет в Троицке. Мобильность в принятии решений.
    • - Менеджер интернет-магазина формирует и самостоятельно собирает заказ на территории питомника. При необходимости докупает у соседей и Европе. Бухгалтер выставляет дома счет.
    • -Работа с Троицком, региональными СМИ и Городом.
    • - Возможный СММ маркетинг: жж, в контакте и фэйсбук, реклама в соцсетях. Те трансляция новостей с сайта(Мое направление, которое сейчас я закрыл, но  много статей в моем лично блоге о которых они не знают)

Слабые стороны.

    • -Нет харизматичного лидера и сплоченного коллектива. Тк. Хозяин бизнеса не обладает данными качествами и не смог найти директора.
    • -Нет четкой логистики по интернет магазину.
    • -Нет ассортимента части сайта в наличии
    • -Нет четкой стратегии развития бизнеса.

Красивые слова.

Есть два варианта развития питомника. Точнее три, а вернее пять.


    • Скопировать и адаптировать бизнес модель С----а в Па---е. (выдавать банковские карты с салонов сотовой связи придумал Евгений Чичваркин, но не успел реализовать а Максим Ноготков успел превратить эту идею в банк).
    • Работать как логичное продолжение соседей. Сместить акценты на мощь и стабильность. Ждать воссоединения двух территорий.
    • Объединить в себе потребности дизайнеров и предыдущий опыт П****а.

Это решать вам. Так или иначе. П---д, это федеральный уровень, а Ст---к региональный.

Практика по садовому центру.


    • Нужна полноценная дорожно-тропиночная сеть. Грязи быть не должно.
    • Можно попробовать передать функции химзащиты питомника на аутсорсинг производителям хим реагентов(есть договоренность компания Н--т-М)
    • Подбор русско говорящих продавцов. (обзвон или поездки по профильным вузам и колледжам).
    • Выставить таблички с описаниями всех растений, которые у нас продаются.
  • Прополка ручная(мелкие кустарники) и механическая торговой площадке на ***7 километре. Материал там отличный, но приглашать туда дизайнеров.

    Ну моя презентация для рынка в 2013 году

    Здравствуйте дамы и господа

  • Похожие материалы