Целевая аудитория: Данный материал будет интересен руководителям отделов продаж, директорам по развитию и маркетологам.
Рынок строительных материалов растет, регулярно появляются новые технологии и материалы, изменяются требования к архитектуре. С августа 2021 утверждены Стандарты качества жилого помещения и комфортности проживания на территории Московской области. Одним из элементов которых стало использование корзин для кондиционеров при реализации объектов недвижимости. Данная лекция, это пошаговая инструкция по поиску, коммуникации и продажам данного оборудования. Одним из важных аспектов является построение отдела продаж Функционал и статусы. Работа в полях. Как работать с архитектором, застройщиком и всеми от чьего решения зависит ваш заказ. Описаны структуры архитектурных бюро и в целом строительный рынок. Как работать с профильными сообществами. Что такое BIM как модели закладывают в проект и обходят конкурентов. Автор на практике изучал данный вопрос в компании стоявшей у истоков данного рынка.
Структура семинара:
- Описание целевой аудитории, кому будет интересен материал.
- Как работает рынок строительства.
- Какие материалы продают в строительстве и благоустройстве. вкратце по одному- три слайда (материал набрать)
- Как работает рынок БИМ моделей
- Как идет лоббирование через архитекторов
- Как прогнозировать и управлять продажами на рынке строительства
- Какие инструменты продаж работают. Эволюция и прогноз.
- Какие инструменты дают максимальный результат
- Юридическая защита интеллектуальной собственности, ТУ.
- Какие инструменты дают максимальный результат
- Как правильно зарабатывать на выставках
- Тендеры в девелоперских компаниях
- Тендеры в госстроительстве по фз 223
- Как работают вспомогательные порталы
- С кем готов говорить архитектор, чиновник и девелопер.